ООО «Максиклин»
торгово-производственная компания
Официальный поставщик IPC Portotecnica
автомоечного и уборочного оборудования
+7 (495) 784-83-13
+7 (905) 774-85-28
Пн-Пт: 9.00-18.00
Курс валют
102 $ 94
Корзина

Купить оборудование для ремонта дисков: рекомендации от профессионалов

06.08.2015

Выбор, установка и эксплуатация оборудования для ремонта тормозных и колесных дисков

36..jpg

Мастера автосервиса знают, что качество ухода за автомобилем клиента зависит не только от их умения обращаться с транспортным средством, но и от техники, которая обеспечивает ремонт. Какое оборудование для ремонта купить стоит, а какое следует обойти стороной?

В этой статье мы хотели бы уделить внимание вопросу выбора, установки и эксплуатации оборудования для ремонта тормозных и колесных дисков.

Существует два механизма, которые помогут позаботиться об этих комплектующих машины: станки для правки дисков и станки для проточки дисков.

Первые, зачастую называемые рихтовальными, имеют основной функцией восстановление легкосплавных дисков. Вторые предназначены для контроля степени изношенности тормозной системы авто, а также поддержания ее в стабильном рабочем состоянии. В основном спектр работ на таком оборудовании охватывает легковую малотоннажную технику. Такие механизмы используются на шиномонтаже, автосервисе или же в домашних условиях заядлыми автолюбителями.

Правка дисков

36.1.jpg

Какие технические особенности станка для правки дисков?

  • Прочность станины. Рабочие узлы изготовлены из высокопрочного материала. В основании предусмотрена система крепления аппарата анкерными болтами к полу, поэтому устойчивость конструкции гарантирована.
  • Простое управление. В основу работы механизма заложен электрический гидронасос, поэтому эксплуатация станка довольно проста.
  • Удобство в работе. На аппарате предусмотрен отсек для хранения необходимых комплектующих деталей. Вы не потеряете ни одного винтика.
  • Низкий уровень шума. Всего 75 дБ для вещи такой огромной мощности.
  • Размер подходящих элементов – диаметр колесных дисков. Данное оборудование предназначено для дисков от 10 до 22.5 дюймов.

Установка станка занимает несколько минут, работа на нем – около часа. Такое оборудование даст возможность обслуживать до десяти автомобилей всего за день работы.

Проточка тормозных дисков

36.2.jpg

Что следует знать при выборе станка для проточки тормозных дисков?

  • Предпочитаемый способ работы: непосредственно на автомобиле (смотрите модель AM-8700) или отдельно (смотрите марку AM-983).
  • Защита от деформации: одновременная обработка диска с двух сторон уменьшает воздействие на него силы резца.
  • Показатель погрешности: аппараты имеют заводские настройки, при которых точность работы равна 0.002-0.005 мм.
  • Рабочая высота: станок можно регулировать по высоте от 1 м до 1,25 м, что позволяет применять его для автомобилей разных конструкций.

Другие показатели смотрите непосредственно в описании товара.

Весит такая установка 50 кг. Она надежна в креплении, изготовлена из коррозионно-устойчивого материала, имеет колеса для удобства передвижения.

Чтобы установить станок необходимо свободное место и желание. Чтобы работать с ним – знания системы устройства автомобиля.

Установка и запуск

Для безопасности работы с оборудованием для ремонта тормозных и колесных дисков нужно правильно его установить. Сделать это можно в два счета, проследовав нашим советам.

  1. Выбор места. Монтаж оборудования, предназначенного для крепления к полу, начинается с изучения прочности последнего. К примеру, если пол деревянный – убедитесь, что доски не прогнили или не пересохли.
  2. Непосредственный монтаж оборудования. В системе предусмотрены проемы для крепления конструкции на анкерные болты. Гарантируется надежность и устойчивость станков.
  3. Стыковка и регулировка секций. Нужно точно рассчитать каждый проем, удобность подхода к установке, возможность беспрепятственного доступа к ней автомобиля.
  4. Диагностика работы станка. Проверьте оборудование на старых деталях прежде, чем приступать к обработке на нем тормозных или колесных дисков. Неправильное размещение может стать причиной некачественной работы.
  5. Запуск и настройка механизма. Регулирование системы по высоте и другим параметрам предварительно помогает подобрать нужный темп работы и способствует достижению нужного результата.

После подготовки оборудования к работе нужно подготовить и объект, то есть колесные диски. Практически на всех современных автомобилях установлены литые и кованые легкосплавные диски, поэтому нужно учитывать особенности материала, диапазон безопасных для него температур, допустимую силу воздействия.

Использование

Непосредственная работа со станком состоит из трех простых шагов: крепление, исправление, доработка. В чем заключается каждый из них?

  • Крепление.

Поврежденный диск закрепляют на валу таким образом, чтобы минимизировать его подвижность. От этого зависит быстрота выполнения работы, поскольку предотвращает влияние посторонних факторов.

  • Исправление.

Подобрав соответствующие насадки и распределив уровень усиления в нужные места, осуществляют устранение деформаций. Это могут быть точечные повреждения или же большие площади, поэтому следует подбирать режимы работы.

  • Доработка.

После правки диска станком иногда возникает необходимость токарной доработки, поэтому многие модели станков имеют встроенную систему токарных модулей.

Как вы могли убедиться, станки для правки и проточки дисков просты в эксплуатации. К каждой модели прилагается подробная инструкция. По текущим вопросам можно обращаться к нашему оператору.

Вы сможете достигнуть высшего уровня качества работы на станках для правки и проточки дисков. Все повреждения устраняются бесследно, а диски приобретают заводской вид.

Посмотрите наш каталог! Найдите подходящую для вас технику.

Назад к списку

Наверх