Купить оборудование для ремонта дисков: рекомендации от профессионалов
Выбор, установка и эксплуатация оборудования для ремонта тормозных и колесных дисков
Мастера автосервиса знают, что качество ухода за автомобилем клиента зависит не только от их умения обращаться с транспортным средством, но и от техники, которая обеспечивает ремонт. Какое оборудование для ремонта купить стоит, а какое следует обойти стороной?
В этой статье мы хотели бы уделить внимание вопросу выбора, установки и эксплуатации оборудования для ремонта тормозных и колесных дисков.
Существует два механизма, которые помогут позаботиться об этих комплектующих машины: станки для правки дисков и станки для проточки дисков.
Первые, зачастую называемые рихтовальными, имеют основной функцией восстановление легкосплавных дисков. Вторые предназначены для контроля степени изношенности тормозной системы авто, а также поддержания ее в стабильном рабочем состоянии. В основном спектр работ на таком оборудовании охватывает легковую малотоннажную технику. Такие механизмы используются на шиномонтаже, автосервисе или же в домашних условиях заядлыми автолюбителями.
Правка дисков
Какие технические особенности станка для правки дисков?
- Прочность станины. Рабочие узлы изготовлены из высокопрочного материала. В основании предусмотрена система крепления аппарата анкерными болтами к полу, поэтому устойчивость конструкции гарантирована.
- Простое управление. В основу работы механизма заложен электрический гидронасос, поэтому эксплуатация станка довольно проста.
- Удобство в работе. На аппарате предусмотрен отсек для хранения необходимых комплектующих деталей. Вы не потеряете ни одного винтика.
- Низкий уровень шума. Всего 75 дБ для вещи такой огромной мощности.
- Размер подходящих элементов – диаметр колесных дисков. Данное оборудование предназначено для дисков от 10 до 22.5 дюймов.
Установка станка занимает несколько минут, работа на нем – около часа. Такое оборудование даст возможность обслуживать до десяти автомобилей всего за день работы.
Проточка тормозных дисков
Что следует знать при выборе станка для проточки тормозных дисков?
- Предпочитаемый способ работы: непосредственно на автомобиле (смотрите модель AM-8700) или отдельно (смотрите марку AM-983).
- Защита от деформации: одновременная обработка диска с двух сторон уменьшает воздействие на него силы резца.
- Показатель погрешности: аппараты имеют заводские настройки, при которых точность работы равна 0.002-0.005 мм.
- Рабочая высота: станок можно регулировать по высоте от 1 м до 1,25 м, что позволяет применять его для автомобилей разных конструкций.
Другие показатели смотрите непосредственно в описании товара.
Весит такая установка 50 кг. Она надежна в креплении, изготовлена из коррозионно-устойчивого материала, имеет колеса для удобства передвижения.
Чтобы установить станок необходимо свободное место и желание. Чтобы работать с ним – знания системы устройства автомобиля.
Установка и запуск
Для безопасности работы с оборудованием для ремонта тормозных и колесных дисков нужно правильно его установить. Сделать это можно в два счета, проследовав нашим советам.
- Выбор места. Монтаж оборудования, предназначенного для крепления к полу, начинается с изучения прочности последнего. К примеру, если пол деревянный – убедитесь, что доски не прогнили или не пересохли.
- Непосредственный монтаж оборудования. В системе предусмотрены проемы для крепления конструкции на анкерные болты. Гарантируется надежность и устойчивость станков.
- Стыковка и регулировка секций. Нужно точно рассчитать каждый проем, удобность подхода к установке, возможность беспрепятственного доступа к ней автомобиля.
- Диагностика работы станка. Проверьте оборудование на старых деталях прежде, чем приступать к обработке на нем тормозных или колесных дисков. Неправильное размещение может стать причиной некачественной работы.
- Запуск и настройка механизма. Регулирование системы по высоте и другим параметрам предварительно помогает подобрать нужный темп работы и способствует достижению нужного результата.
После подготовки оборудования к работе нужно подготовить и объект, то есть колесные диски. Практически на всех современных автомобилях установлены литые и кованые легкосплавные диски, поэтому нужно учитывать особенности материала, диапазон безопасных для него температур, допустимую силу воздействия.
Использование
Непосредственная работа со станком состоит из трех простых шагов: крепление, исправление, доработка. В чем заключается каждый из них?
- Крепление.
Поврежденный диск закрепляют на валу таким образом, чтобы минимизировать его подвижность. От этого зависит быстрота выполнения работы, поскольку предотвращает влияние посторонних факторов.
- Исправление.
Подобрав соответствующие насадки и распределив уровень усиления в нужные места, осуществляют устранение деформаций. Это могут быть точечные повреждения или же большие площади, поэтому следует подбирать режимы работы.
- Доработка.
После правки диска станком иногда возникает необходимость токарной доработки, поэтому многие модели станков имеют встроенную систему токарных модулей.
Как вы могли убедиться, станки для правки и проточки дисков просты в эксплуатации. К каждой модели прилагается подробная инструкция. По текущим вопросам можно обращаться к нашему оператору.
Вы сможете достигнуть высшего уровня качества работы на станках для правки и проточки дисков. Все повреждения устраняются бесследно, а диски приобретают заводской вид.
Посмотрите наш каталог! Найдите подходящую для вас технику.