ООО «Максиклин»
торгово-производственная компания
Официальный поставщик IPC Portotecnica
автомоечного и уборочного оборудования
+7 (495) 784-83-13
+7 (905) 774-85-28
Пн-Пт: 9.00-18.00
Курс валют
102 $ 94
Корзина

Монтаж и сервисное обслуживание магистралей (трубопроводов) высокого давления

19.05.2015

Чем обусловлены цены на магистрали трубопроводы высокого давления

17-1.jpg

Магистрали, трубопроводы высокого давления, механизмы и узлы – важная составляющая современной автомойки. В каждом аппарате высокого давления установлена мощная помпа, создающая напор воды, которая выходит под высоким давлением и сбивает грязь. При такой работе под огромной нагрузкой оказывается внешний шланг, трубопроводы и механизмы, к которым подключен пистолен.

1.      Вода при подаче не сжимается, поэтому помповое давление влияет на структуру шланга.

2.      Импульсные нагрузки могут достигать значения в 160 атм.

3.      Активная эксплуатация способствует выходу из строя штатных шлангов.

4.      Внутри гибких устройств возникает ударно гидравлический эффект.

Магистрали, трубопроводы высокого давления, механизмы и узлы незаменимы для обеспечения качественного сервиса на автомобильных мойках. Эти шланги надежно фиксируются на гидравлической системе аппарата и без проблем выпускают любую жидкость под самым высоким давлением. В большинстве случаев используется чистая вода или мыльные растворы.

Как правильно устанавливать и эксплуатировать механизмы высокого давления?

17-3.jpg

Организацию качественной работы автомойки настоятельно рекомендуется поручить профессионалам своего дела. Цены на магистрали трубопроводы высокого давления несколько выше по сравнению с обычными устройствами, поэтому экономить на монтажных работах нецелесообразно. Если же воспользоваться услугами специалистов не представляется возможным, рекомендуем придерживаться простых правил.

1.      Перед началом монтажных работ трубопроводы следует продуть.

2.      При прокладке шланга необходимо придерживаться проектной документации.

3.      Важно использовать изделия одной компании-производителя.

4.      После закрепления магистралей удаляются воздушные пробки, а система тестируется для разных условий работы.

Обратите внимание, не менее важно грамотно эксплуатировать оборудование высокого давления, чтобы минимизировать вероятность выхода труб из строя. Сервисное обслуживание предполагает визуальную оценку и тестирование конструктивной целостности магистралей ВД:

·         необходимо согнуть руками шланг и визуально оценить на наличие трещин;

·         при обнаружении нарушения герметичности узлов и механизмов высокого давления, поврежденные устройства заменяют;

·         при продувке шланга не должно возникать никаких посторонних звуков;

·         в случае потери шлангом эластичности его следует заменить;

·         потрескивание магистрали при сгибании может свидетельствовать о процессах коррозии.

Оборудование работоспособно и эффективно только до того времени, пока в агрегате применяются шланги высокого давления.

На что еще следует обратить внимание

17-2.jpg

Наиболее слабые места магистралей, механизмов и шлангов – места соединения. На эти места приходится самая большая нагрузка. Под высоким давлением нередко вырываются штуцера, металлическая фурнитура и переходники.

Качественные шланги высокого давления должны работать как в условиях воздействия низкой, так и высокой температуры. Ряд производителей привлекает покупателей маркетинговой уловкой и заявляют о том, что их шланги могут работать даже при температуре воды в 140 градусов. Это не соответствует действительности, поскольку после преодоления значения в 100 градусов вода превращается в пар.

Эластичность магистралей должна сохраняться и при работе в условиях минусовых температур.

Назад к списку

Наверх